Возврат или обмен товаров (только кофемашины Arzum)

Мы продаем качественный товар от известного бренда и просим вас внимательно изучать характеристики оборудования. Однако, если вам не подошел товар по разным причинам, то по закону о Защите прав потребителей вы имеете право на возврат приобретенного в нашем магазине товара или обмен на другой товар в течение 7 дней (так как мы используем дистанционный способ продажи) при соблюдении следующих обязательных условий:

– Товар не использовался и не имеет следов использования
– Сохранены внешняя и внутренняя упаковка в немятом состоянии
– Сохранены гарантийный талон и документы

При возникновении подобной ситуации вы связываетесь по телефону 8 499 136 06 61 с нашими менеджерами и сообщаете о своем пожелании. Для возврата денежных средств после приемки-сдачи товара, вам необходимо заполнить заявление. Также вам будет нужен паспорт. Денежные средства возвращаются тем же способом (наличными или безналичным расчетом) и тому лицу, которое приобрело товар.
При возникновении неисправности просим прислать нам заполненную форму рекламации на coffeeturca@gmail.com

Ремонт осуществляется в авторизированных сервисных центрах.

Правовая информация

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом “О защите прав потребителей” и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

Заинтересовал наш кофе?

Подпишитесь на почтовую рассылку, чтобы быть в курсе
всех специальных предложений и акций

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных